воскресенье, 29 апреля 2018 г.

Гордость Короля


Гордость короля.


  Заканчивается апрель, а заметок в блоге не густо. Так можно и постоянных читателей потерять. Но писать как то было не о чем, событий относящихся к тематике моего блога не много, новинок (миниатюр) то же не густо. Но какая то незавершенность в душе есть. Посмотрел внимательно и вспомнил. Я не похвастался одной работой Михаила Мирошника. Сделал он е давно, ещё в марте. Отдал вместе с "Чёрными" кирасирами. Выкладывать их вместе не хотелось, а с пехотой просто забыл. Видимо пушка и лежала для сегодняшнего поста? 
Пушка стандартная, шведская от "Варлорда" и она у многих, кто занимается этой эпохой есть. Я же долго её не покупал (именно по этой причине) Но в одно из последних посещений музея армии в Стокгольме, не удержался и взял. Миша её оживил. Ну и вот, что получилось:






 По моему, хорошо. Пушка да же уже на игровой стол выставлялась и смотрелась вполне гармонично со всей армией. В прочим, не хочу навязывать своего мнения. Судить Вам, друзья мои.
Ну а пока, ВСЁ! Апрель закрыт.

13 комментариев:

  1. Чертовски красиво! Вот и ещё одно пополнение - артиллерийское.

    ОтветитьУдалить
  2. Круть! Лафет просто песня, я вот Мише тут тоже дал в работу орудие, тепереча весь прямо таки в предвкушении и нетерпении 8)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Денис, Миша большой мастер. А у тебя сейчас самое приятное-ждать его работу!

      Удалить
  3. Impressive artillery unit, gun and gunners are superb!

    ОтветитьУдалить
  4. Красота, эту работу Михаила я оценил давно, но обьясни, почему "кожанная"пушка металлическая. Насколько я пошимаю, в ее основе тонкостенные медные стволы, обтянутые кожанными ремнями.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Андрей. Вот, сколько занимаюсь этой темой, столько и не понимаю как выглядела эта самая "кожаная" пушка. Знаю только одно, что в основе был всё же металлический ствол а кожа, от просто шкур, до замысловатых ремней являлась каркасом жесткости, и одновременно охладителем. Но на самой модели этого видно не было (ни как кожа не подчёркнута) вот и решили покрасить обычным способом

      Удалить
    2. Ну примерно как на этих фото, что то типа кожанного футляра,обтянутого металлическими кольцами. На модели пушки как раз так и получается. Кстати у меня сегодня тоже должна прибыть ента бестия.

      Удалить
    3. https://pikabu.ru/story/nemnogo_ob_arkhaichnom_ognestrele_kozhanoe_orudie_gustava_adolfa_4648167

      Удалить
    4. Что же, спасибо, Андрей, очень любопытно. Но переделывать пока не планирую. Пусть так побудет.

      Удалить