воскресенье, 8 октября 2017 г.

И снова к проекту

И снова к проекту.

  Наверное, я  слишком  много времени я посвятил рассказам о крепостях и замках Прибалтики? Пора вернуться к своим любимым солдатикам и играм в них. Пока я путешествовал работа над проектом по Русской Гражданской Войне продолжалась. Во первых терейн. Продолжили работу над Русской деревней и рад представить первое крестьянское хозяйство.



Постарались сделать дом максимально практичным для игр. Крыша съемная. В доме легко можно разместить роту пехоты или пулеметный взвод. Между домам и забором так же легко можно разместить фигурки. В общем смотрите, что получилось.
  Затем, хочу продемонстрировать пополнение в пехоту. Продолжая разнообразить свои воинские части на этот период решил разнообразить пехоту фигурками от «STP-miniaturas». Генины фигурки вполне подходят для моей армии. Покрасил пополнение он же.  Представляю две полуроты в пехоту. Красилось специально таким образом, чтобы разнообразить униформу внутри роты. В следующий раз, Геннадий покрасит опять две полуроты, но с другим оттенком и я получу, то чего хотел, две роты  одетые в униформу разных оттенков, что полостью соответствует моему желанию и представлению о униформе в Гражданскую войну. Кстати эти фигурки идеально подойдут и для Императорской армии в Великую Войну.



Пополнение в первую бригаду (красный погон).



Пополнение во вторую бригаду (синий погон).


Вся пехота вместе.
Ну и наконец, долгожданные генералы. Покрасил их так же Гена, а фигурки от Пола Хикса от «empressminiatures». Дело в том, что моя Белая армия растет и теперь её уже можно определять как дивизия. А командуют все полковники. Давно задумал получить в свое распоряжение генералов и вот на конец два старых служаки отказавшиеся продаваться большевикам за паек и оставшиеся верны присяге.











Еще раз хочу поблагодарить людей активно помогающих мне в реализации этого проекта. На этот раз это Александр Зайцев и мой добрый товарищ Геннадий Ступин.

23 комментария:

  1. Отличное пополнение, Алексей!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Сергей. Готовлюсь к играм всерьез. Вот и решил привести свои обычные батальоны не к рамкам Гражданской Войны, а к штату 1914 года. Батальон = 4 ротам.

      Удалить
  2. Очень понравилось, крестьянское хозяйство только очень смахивает на заимку в ближайшей роще. )) И подставки у пехоты квадратные, а у офицеров круглые, это так по правилам надо?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А у меня, к нему претензии есть. Вот когда принимал, сразу не понял. вроде все хорошо, но что-то не так? Какой то сказочный домик вышел? Не понимал. А вот выложил, посмотрел и понял. Не было на фасаде одного окна. Обычно три или четыре, а так не дом, а баня. Попробую исправить, хотя все уже запущено!
      А по поводу подставок, так Равен в своем блоге уже ответил. Ну если надо, повторю.В правилах это не оговаривается, но для удобства введения в состав подразделения дающего бонусы решили так выделить команиров батальонов и знаменосцев, равно как и командиров другого ранга. А вот ротные так же на квадратных стоят.

      Удалить
  3. Отличное пополнение. Надеюсь хорошо провят себя в битвах.
    А мне тоже от Геннадия идут его пехотинцы)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Кирилл. Я то же надеюсь на это. А фигурки не плохи на Великую Войну. А для гражданки, уж слишком экипированы. Взял, что бы оборванцев своих оттенить.

      Удалить
  4. Домику не хватает корыта и старика со старухой :)
    На самом деле - шикарный домик, а то, что он немного лубочный - меня, например, доставляет. Как и кислотный цвет гимнастерок :) А вообще Геннадий молодец - миниатюры и работа отличная

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Алексей. Корыто? Пожалуй, а я вот не дотумкал! Решил собаку к будке приделать! )))

      Удалить
  5. Алексей, что то не похожи генералы на работу Хикса, дюже мордастенькие
    Да и у Емпресса вроде нет русских на первую мировую 8/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. За то есть на Русско-Японскую. Хотя возможно я и путаю? Мне эти фигурки по случаю достались и там было по мимо "капелстоуна" много "тсубо миниатюрс". Так вот похоже генералы оттуда.

      Удалить
    2. Нееет, не от туда. Если бы Хикс делал русских на Первую Мировую, я бы скорее всего был бы с вами ;)
      Есть подозрение, что это пропавшая линейка первой мировой от Мушкетера. Она была очень не плоха, но после того как контора перебралась в штаты она исчезла вместе с линейкой на Северную войну 8/

      Удалить
    3. Да, Денис, нашел! Это точно линейка "мушкетера" на WWI. Значит это у меня еще и раритет! ))

      Удалить
    4. Повезло, чо уж. Конгратюлейшен 8)

      Удалить
  6. Хозяйство уютное. Солдаты решительные! Полковники вообще милашки. Этакие бородачи-усачи))) Класс!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Дмитрий, и все же я настаиваю, что это генералы. Лампасы и все такое!

      Удалить
    2. О! Виноват. Как-то не дошло сразу.

      Удалить
  7. Хутор спалим, бородатого к стенке, усатого в акдемию преподовать. Ваши красные латышские стрелки. :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А чего по русски? Давай на латышском. Впрочем чушь, что на русском, что на латышском - чушью и останется! )))

      Удалить
  8. С пополнением дружище! Отличные ребята у Геннадия получились. Да и избушка хороша- придирки злопыхателей это все!

    ОтветитьУдалить
  9. При беглом взгляде на первого генерала, подумал, что это Николай II :).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. не, ну можно при случае и царем выставить. Хотя сходство, на мой взгляд, не очевидное. К тому же, это генерал, а Государь всего лишь полковник.

      Удалить