суббота, 11 марта 2017 г.

Армия Густава II Адольфа

Армия Густава II Адольфа

КИРАСИРЫ.



   Прошло уже несколько лет, как я не обращался к этой теме. А было время, когда она была главной. Тридцатилетняя война занимала все мое свободное время. Я не только лихорадочно "строил" шведскую армию, но и фигурку Густава  II Адольфа в Стокгольм возил.
    Я приложил все усилия, что бы эта тема пошла в нашем клубе. Пошла и идет, но не так активно как хотелось бы. Возможно, косвенно и я в этом виновен. Уж очень давно я не обновлял и не пополнял свою армию. Но никогда о ней не забывал.
    В моей игровой армии, на мой взгляд, очень сильно не хватало кавалерии. На "условно" четыре пехотных полка, четыре пушки, был всего один полк финской поместной кавалерии "хаккапелитта", да эскадрон рейтаров. Поэтому хотелось добавить кавалерии. Решил остановиться на Смоландском кирасирском полке. Почему именно этот полк? Не знаю, может быть, потому, что он один из старейших полков, а может, потому, что при Лютцене Густав II Адольф возглавил атаку именно этого полка и погиб в ней? Повторюсь, не знаю. В общем встречайте, кирасиры Смоландского полка:


Сердце полка - это знамя полка.



Музыканты - это душа полка.





Господа кирасиры. Дворяне закованные в сталь.



 Традиционно, полк целиком. Готов идти в атаку на имперцев во славу Господа и Короля!


Это, как многие догадались кирасиры от "Warlord" а расписал фигурки замечательный Питерский (Кронштадский) художник Михаил Мирошник. Его работы можно было видеть и раньше в моих постах. Думаю, надеюсь, что еще не раз я смогу показать Вам, друзья мои, его работу! 


P.S. Несколько дней назад , просматривая комментарии своего блога я увидел запоздалый комментарий Андрея. Я конечно ответил, он сокрушался, что у моих финов не было знамени. Пика была, а полотнища не было. Я долго искал знамя и нашел его.  Хоть фигурка старая, но я решил  показать её, вернее знамя.



Пока все. Теперь ждите репортажи с полей битв тридцатилетней войны.

17 комментариев:

  1. Heavy and wonderful looking minis, armors are very impressive...what a period!

    ОтветитьУдалить
  2. Да ребяты хороши. Спору нет.Но если кого то интересует мое мнение, я бы использовал данные флаги с черепами для более тяжеловооруженного варианта кавалерии Оке Тотта. Я вообще очень скептически отношусь к изображению хаккапелитта фирмой TAG, ведь в конце концов они ведь рейтары, а не легкая татарская кавалерия.

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо, Андрей.
    Но из песни слов не выкинешь. Есть такие финны, такими и воюю. А флаг, полковника.... Вот запамятовал. Вспомню напишу. А полковник именно хакапелитта и командовал. так что, что имеем тем и воюем. :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это флаг кавалерии Оке Тотта:

      http://images.vfl.ru/ii/1432454483/9ce69db3/8827607.jpg

      Удалить
  4. Здорово смотрятся и покрас отличный, поздравляю с пополнением)

    ОтветитьУдалить
  5. Алексей посмотри вот такой вариант, может пригодится:

    https://vk.com/club123504163

    ОтветитьУдалить
  6. С пополнением, Алексей! Замечательный полк, отличная работа Миши. Жду репортов с полей битв.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Сергей за добрые слова. Обязательно будут репортажи.

      Удалить